Категории продукции
Контакты
  • Email: admin@ytoptics.com
  • Тел: 86-431-87911611
  • Адрес:  Room 1106 Building No.1, 
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Домой > Продукция > Окна

Известково-натриевое стекло

Известково-натриевое стекло является одним из силикатных стекол.Натриево-известковые флоат-окна являются экономически эффективными окнами средней производительности, однако они имеют ограничения, передавая в среднем около 80% при 400-700 нм с низкой производительностью в ближном спектре.
Поделиться:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Заказать сейчас
Натриево-известковое флоат-стекло представляет собой листовой материал, который является относительно плоским.Флоат-стекло производится путем плавания расплавленного стекла на слой расплавленного металла, обычно олова.При использовании флоат-стекла процесс изготовления достигает плоской поверхности с равномерной толщиной материала по всей апертуре.
Натриево-известковое флоат-стекло отлично подходит для использования в стандартных ненаучных окнах, таких как защита видимой камеры видеонаблюдения или окон для обрамления изображений и плоских дисплеев.Они также являются отличной подложкой для оптических зеркал, поскольку свойства пропускания не важны.
Листовое стекло, как натриево-известковое флоат-стекло, иногда называют большими листами площадью более 2 м и толщиной от 1 мм до 20 мм.Стеклянные поверхности могут быть обработаны до специальных форм, а поверхности могут быть отшлифованы для создания диффузной отделки.Поверхности также могут быть выгравированы с помощью трафаретной печати.Известково-натриевое стекло также является превосходной основой для изготовления закаленных или закаленных окон для применения в условиях повышенной прочности и высоких температур.
Свяжитесь с нами   86-0431-87911611
Позвоните нам сейчас!
Онлайн чат

Contact us
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Home > Products > Windows

Soda Lime glass

Soda-lime glass is one of the silicate glass.Soda-lime float windows are cost effective medium performance windows however they have limitations transmitting around 80% average from 400-700nm with poor performance in NIR.
Share this:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Inquiry Now
    Soda-lime float glass is a sheet material that is relatively flat.Float glass is manufactured by floating molten glass onto a bed of molten metal, usually tin. Using float glass process of manufacture achieves a flat surface with a uniform thickness of material across the aperture.
    Soda-lime float glass are excellent for use in standard non-scientific window applications such as protecting visible CCTV camera or windows for picture framing applications and flat panel displays. They are also an excellent substrate for optical mirrors as transmission properties are not important.
    Sheet glass as soda-lime float glass is sometimes termed come as large sheets over 2m square and in a range of thickness from 1mm to over 20mm. The glass surfaces can be machined to special shapes and surfaces can be ground to create a diffused finish. Surfaces can also be etched with screen printing designs. Soda-lime is also an excellent substrate for making tempered or toughened windows for increased strength and high temperature applications.
TALK TO US   86-0431-87911611
Call us now!
LIVE CHAT