Категории продукции
Контакты
  • Email: admin@ytoptics.com
  • Тел: 86-431-87911611
  • Адрес:  Room 1106 Building No.1, 
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Домой > Продукция > Окна

Окна из сапфира

Сапфировое стекло является самым твёрдым оксидным кристаллом, является основной монокристаллической формой оксида алюминия (Al2O3).Он обладает рядом превосходных физико-химических характеристик, таких как высокая прочность, высокая твёрдость, высокая термостойкость, стойкость к истиранию, коррозионная стойкость, хорошие показатели пропускания света и отличные характеристики электрической изоляции.Поэтому он может широко использоваться в различных областях, таких как национальная оборона, научные исследования и гражданская промышленность.
Поделиться:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Заказать сейчас
Основные функции и области применения сапфира:
1. Износостойкий, высокая твёрдость, коррозионная стойкость, малый коэффициент трения, является идеальным материалом для точных инструментов механических подшипников;
2.Стойчивость к истиранию, высокая твердость, коррозионная стойкость и отличные характеристики светопропускания, поэтому он также является предпочтительным материалом покрытия для современных часов;
3. Высокая прочность, коррозионная стойкость, высокая теплопроводность, высокая теплопроводность, высокие светопропускные характеристики и широкая полоса пропускания света (от ближнего ультрафиолетового до 7 мкм среднего инфракрасного диапазона) - это идеальный материал для окон и оптических компонентов;
4. Превосходные характеристики электрической изоляции, шестиугольная симметричная структура, стабильные химические характеристики, превосходные полупроводниковые и сверхпроводящие материалы подложки (малая емкость утечки и паразитная емкость);
55. Коэффициент несоответствия постоянной решетки является малом между с-плоскостью сапфира и  III-Ⅴи II-Ⅵ группой депонированных пленок (коэффициент рассогласования с GaN составляет менее 4%),таким образом, в настоящее время это самый важный материал для эпитаксиальной подложки из синего светодиода и лазерного диода.

Настоятельно рекомендуемые сапфировые изделия от "Ютай Оптика":
Сапфировые окна,
Ступенчатые стёкла из сапфира,
Сапфировые окна с отверстиями,
Сапфировые окна с канавкой,
2/4/6/8 " сапфировые вафли.

Спектр пропускания сапфира:

Характеристики
Материал: сапфир
Допуск на диаметр: +0.1/-0.15 мм
Допуск на толщину: +/-0.1 мм
Параллелизм: <3 угл. мин.
Чистота поверхности: I,II,III,IV,V
Точность поверхности: λ/10@633нм 
Фаска: 0.25мм×45 ° 
Чистота апертуры: 90% диаметра
Покрытие: по требованию заказчика


Свяжитесь с нами   86-0431-87911611
Позвоните нам сейчас!
Онлайн чат

Contact us
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Home > Products > Windows

Sapphire Windows

Sapphire crystal is the hardest oxide crystal, is the basic single crystal form of aluminum oxide (Al2O3). It has a series of excellent physical and chemical characteristics such as high strength, high hardness, high temperature resistance,abrasion resistance, corrosion resistance, good light transmission performance and excellent electrical insulation performance. Therefore, it can be widely used in various demanding fields such as national defense, scientific research, and civil industry.
Share this:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Inquiry Now
Sapphire main features and applications:
1. Wear-resistant, high hardness, corrosion resistance, small friction coefficient, is an ideal material for precision instrument mechanical bearings;
2. Abrasion resistance, high hardness, corrosion resistance, and excellent light transmission performance, so it is also the preferred cover material for advanced watches;
3. High strength, corrosion resistance, high thermal conductivity, high thermal conductivity, high light transmission characteristics and wide light transmission band (from near ultraviolet to 7um mid-infrared band), is an ideal window material and optical component material;
4. Excellent electrical insulation performance, hexagonal symmetrical structure, stable chemical performance, excellent semiconductor and superconducting substrate materials (small leakage capacitance and parasitic capacitance);
5. The lattice constant mismatch rate between the sapphire C-plane and the III-Ⅴ and II-Ⅵ group deposited films is small (the mismatch rate with GaN is less than 4%), so it is currently the most important GaN blue LED and LD Epitaxial substrate material.

Highly recommended Sapphire Items from Yutai Optics:
Sapphire windows,
Sapphire Step Glass,  
Sapphire Windows with Holes,
Sapphire Windows with Groove,
2/4/6/8" Sapphire Wafers.

Transmittance of Sapphire:


Specifications: 
Material:Sapphire
Diameter Tolerance :+/-0.15 mm
Thickness Tolerance :+/-0.1mm 
Parallelism <3 arc minutes
Surface Quality :60-40
Surface Figure:λ/10@633nm 
Bevel:0.25mm×45 ° 
Clear Aperture:90% 
Coating:Specified by customers 
TALK TO US   86-0431-87911611
Call us now!
LIVE CHAT