Категории продукции
Контакты
  • Email: admin@ytoptics.com
  • Тел: 86-431-87911611
  • Адрес:  Room 1106 Building No.1, 
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Домой > Продукция > Кристаллы

Кристаллы для пассивной модуляции добротности

Настоятельно рекомендуемый список кристаллов для пассивной модуляции добротности: Cr4+:YAG кристаллы для пассивной модуляции добротности; V:YAG кристаллы для пассивной модуляции добротности; Co2+:MgAl2O4 кристаллы для пассивной модуляции добротности.
Поделиться:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Заказать сейчас
Cr4+:YAG  является идеальным материалом для пассивной модуляции добротности для лазеров на Nd:YAG и других Nd- или Yb-легированных кристаллах в диапазоне длин волны 0.8 – 1.2 мкм.Одной из замечательных особенностей Cr4 +: YAG является высокий порог повреждения (больше, чем МВт/см2).Модуляция добротности является предпочтительным для простоты изготовления и эксплуатации, низкой стоимости и уменьшенного размера и веса системы.

Кристалл иттриево-алюминиевого граната легированного трехвалентным ванадием V3 + в тетраэдрическом положении, являются относительно новым материалом для пассивной модуляции добротности.V: YAG работает как эффективная модуляция добротности для лазеров, работающих в области 1.0 ~ 1.5 мкм.Полоса поглощения от 1.0 до 1.5 мкм объясняется переходом 3A2 → 3T2 иона V3 + в тетраэдрическое положение решетки граната.Концентрация V3 + в тетраэдрическом положении контролируется условиями роста и отжига.Эффективная модуляция добротности лазеров, работающих как на 1.064, так и на 1.3 микрон, было достигнуто с рядом активных сред,таких как Nd: YAG, Nd: YVO4, Nd: KGd (WO4) 2,  под вспышкой и накачкой лазерного диода.

Co2 +: MgAl2O4 - относительно новый материал для пассивного переключения добротности в лазерах с излучением от 1.2 до 1.6 мкм, в частности, для безопасного для глаз лазера на основе Er: стеклянный лазер 1.54 мкм, но также работает на длинах волн 1.44 мкм и 1.34 мкм.Шпинель - твёрдый, стабильный кристалл, который хорошо полирует.Кобальт легко заменяет магний в шпинелевом хозяине без необходимости в дополнительных ионах компенсации заряда.Высокое поперечное сечение поглощения ((3.5×10-19 см2 ) позволяет осуществлять модуляцияю добротности Er: стеклянного лазера без внутрирезонаторной фокусировки как с помощью импульсной лампы, так и с диодно-лазерной накачкой.Незначительное поглощение в возбужденном состоянии приводит к высокому контрасту модуляции добротности, то есть отношение начального (слабого сигнала) к насыщенному поглощению выше 10.
Свяжитесь с нами   86-0431-87911611
Позвоните нам сейчас!
Онлайн чат

Contact us
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Home > Products > Crystals

Passive Q-switch Crystals

Highly Recommended Passive Q-switch Crystals List from Yutai Optics: Passive Q-switch Cr4+:YAG Crystals; Passive Q-Switch V:YAG Crystals; Passive Q-switch Co2+:MgAl2O4 Crystals.
Share this:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Inquiry Now
    Cr4+:YAG is an ideal material for passive Q-switching of Nd:YAG and other Nd and Yb doped lasers in the wavelength range of 0.8 to 1.2 mm. One of the remarkable features of Cr4+:YAG is high damage threshold (better than 500 MW/cm2 ). Passive Q-Switching is preferred for simplicity of manufacturing and operation, low cost and reduced system size and weight.

    The crystals of Yttrium-Aluminum Garnet (YAG) doped with three-valence vanadium V3+ in tetrahedral position is relatively new material for passive Q-switching. V:YAG has working as efficient Q-switch for lasers operating in the 1.0~1.5 µm region. The absorption band between 1.0~1.5 µm is attributed to 3A2 →3T2 transition of V3+ ion in tetrahedral position of garnet lattice. Concentration of V3+ in tetrahedral position is controlled by growth and annealing conditions. The efficient Q-switching of lasers operating at both 1.064  and 1.3 micron has been obtained with a number of active mediums such as Nd:YAG, Nd:YVO4, Nd:KGd(WO4)2 under flashlamp and laser diode pumping.

    Co2+:MgAl2O4 is a relatively new material for passive Q-switching in lasers emitting from 1.2 to 1.6 μm, in particular, for eye-safe 1.54 μm Er:glass laser, but also works at 1.44 μm and 1.34 μm wavelengths. Spinel is a hard, stable crystal that polishes well. Cobalt substitutes readily for magnesium in the Spinel host without the need for additional charge compensations. High absorption cross section (3.5×10-19 cm2 ) permits Q-switching of Er:glass laser without intracavity focusing both with flash-lamp and diode-laser pumping. Negligible excited-state absorption results in high contrast of Q-switch, i.e. the ratio of initial (small signal) to saturated absorption is higher than 10.
TALK TO US   86-0431-87911611
Call us now!
LIVE CHAT