Категории продукции
Контакты
  • Email: admin@ytoptics.com
  • Тел: 86-431-87911611
  • Адрес:  Room 1106 Building No.1, 
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Домой > Продукция > Кристаллы

Нелинейные (NLO) кристаллы

Нелинейные кристаллы, означает кристаллы, которые могут генерировать нелинейный оптический эффект от лазерного луча или электричества, магнитного поля и поля напряжений.
Поделиться:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Заказать сейчас
Настоятельно рекомендуется список нелинейных кристаллов от "Ютай Оптика":
LBO, BBO, KTP, KTA, KDP, LiNbO3, MgO: LiNbO3.

Кристаллы трибората лития (LBO) являются отличными нелинейными кристаллами. Для второй, третьей гармоники излучения Nd: YAG, Nd: YLF, Nd: YVO4  лазеров , это один из наиболее полезных нелинейно-оптических материалов в ультрафиолетовых и видимых лазерных приложениях.

Кристаллы бета-бария и бората (BBO)  являются важными нелинейно-оптическими кристаллами с уникальными оптическими свойствами.Широкие диапазоны передачи и фазового согласования, большой нелинейный коэффициент, высокий порог повреждения и превосходная оптическая однородность обеспечивают привлекательные возможности для различных нелинейных оптических применений.

Кристаллы дигидрофосфата калия (KDP) и дейтерированного дигидрофосфата калия (DKDP).являются одним из наиболее широко используемых коммерческих нелинейных материалов, характеризующихся хорошим пропусканием ультрафиолета, высоким порогом повреждения и высоким двулучепреломлением, хотя их нелинейные коэффициенты являются относительно низкими.Они обычно используются для второго, третьего и четвертого гармоника Nd: YAG-лазера при комнатной температуре. Кроме того, они также являются отличными электрооптическими кристаллами с высокими электрооптическими коэффициентами, широко используемыми в качестве электрооптических модуляторов, таких как модуляция добротности, ячейки Поккельса и т. д.

Кристаллы калий титанил фосфата ( KTP) являются наиболее широко используемым материалом для второй гармоники неодимовых лазеров, особенно при низкой или средней плотности мощности.Он широко используется для смешивания частот для генерации красного / зеленого / синего выходного сигнала,и для оптических параметрических колебаний ( OPO) и OPA для генерации настраиваемого выходного сигнала видимого и среднего инфракрасного диапазона.Он также используется для многих приборов E-O,таких как модуляция добротности и демодуляторы E-O.

Кристаллы калий титанил арсената (KTiOAsO4) или KTA,являются превосходным нелинейно-оптическим кристаллом для применения оптических параметрических колебаний (OPO).Он имеет лучшие нелинейные оптические и электрооптические коэффициенты, значительно снижает поглощение в области 2,0-5,0 мкм, широкий угловой и температурный диапазон, низкие диэлектрические постоянные.И его низкая ионная электропроводность в приводит к более высокому порогу повреждения, чем у KTP кристаллов.
Свяжитесь с нами   86-0431-87911611
Позвоните нам сейчас!
Онлайн чат

Contact us
   YuanChuangYueFu, Qiche Zone,
   Changchun,  P.R. China(130000)

Home > Products > Crystals

NLO Crystals

NLO(Nonlinear) Crystals, means the crystals that can generate nonlinear optical effect from laser beam or electricity, magnetic field and strain field.
Share this:
 Facebook  Twitter  LinkedIn  Google+  Addthis
Inquiry Now
Highly recommended NLO Crystals list from Yutai Optics:
LBO, BBO, KTP, KTA, KDP, LiNbO3, MgO: LiNbO3.
    LBO (Lithium Triborate) crystals are excellent nonlinear crystal. For frequency doubling(SHG), tripling(THG) of Nd: YAG, Nd: YLF, Nd: YVO4 lasers, it is one of the most useful nonlinear optical materials in ultraviolet and visible laser applications.

    BBO (Beta-Barium Borate)crystals are important nonlinear optical crystals with combination of unique optical properties.Broad transmission and phase matching ranges, large nonlinear coefficient, high damage threshold and excellent optical homogeneity provide attractive possibilities for various nonlinear optical applications.

    KDP and DKDP (Potassium Dihydrogen Phosphate and Potassium) are one of the most widely-used commercial NLO materials, characterized by good UV transmission, high damage threshold, and high birefringence, though their NLO coefficients are relatively low. They are usually used for doubling, tripling and quadrupling of a Nd: YAG laser under the room temperature. In addition, they are also excellent electro-optic crystals with high electro-optic coefficients, widely used as electro-optical modulators, such as Q-switches, Pockels Cells, etc.

    KTP(Potassium Titanyl Phosphate) crystals are the most widely used material for frequency doubling of Nd-doped lasers, particularly at the low or medium power density. It is widely used for frequency mixing to generate Red/Green/Blue output, and for OPO and OPA to generate visible to mid-infrared tunable output. It is also used for many E-O devices such as Q-switches and E-O modulators.

    Potassium Titanyl Arsenate(KTiOAsO4), or KTA crystals, are excellent nonlinear optical crystal for Optical Parametric Oscillation (OPO) application. It has better non-linear optical and electro-optical coefficients, significantly reduced absorption in the 2.0-5.0 μm region, broad angular and temperature bandwidth, low dielectric constants. And its low ionic conductivity result in higher damage threshold compared with KTP.
TALK TO US   86-0431-87911611
Call us now!
LIVE CHAT